?

Log in

В связи с переходом на другой размер продаю штатные литые диски 16" K&K (5 шт.), снятые с УАЗ Патриота 2014 г.в. Отходили 2 сезона (в основном по городскому асфальту в режиме дом-работа), состояние идеальное.

Самовывоз в Челябинске, цена 10 т.р. за комплект 5 дисков.

Фотография - тут.

Ищу няню

Дорогие друзья! Я в поисках доброй, заботливой и ответственной няни для своего ребенка (1,5 года). На полный рабочий день. Может быть кто-то может порекомендовать кандидатуру? Желательно, конечно, проверенную на собственном опыте и с аналогичным опытом работы. Или есть у кого-то знакомые заботливые бабушки/тети/сестры. Расположение - с/з, район "Тополиная аллея",

Заранее всем спасибо!
Всем доброго утра, подскажите, куда можно обратиться по поводу ремонта швейной машины (Janome)? Погуглить, конечно, можно, но хочется реальных отзывов, кому действительно помогли и сколько это нынче может стоить? Желательно в районе С/З или центра. Спасибо заранее

Икея ЕКБ в воскресенье.

В это воскресенье в Екб едет газелька с грузом. Обратно - пустая и через икею. Если кому что нужно, звоните водителю, договаривайтесь.
т.: 8964-244-З855
Посоветуйте пожалуйста магазин/службу доставки корма для животных. Я бы хотела оплатить онлайн, чтобы доставили по нужном адресу в Челябинске. Была бы идеальна оплата по PayPal, но картой онлайн тоже норм.
UPD: Ёпт, хоть какой-нибудь магазин принимающий пэйпэл или нерублевые карты! Таких нет вообще?

Uber или Яндекс.такси?

Начну с того, что не пользовался пока ни тем, ни этим.
У кого какие отзывы? Ценники адекватные?
еще слышал, что я.таксисты зашибают аж по 60 тыщ, а Уберовцы их переплевывают и заколачивают по 90 штук.
Откуда в Челябе такой таксёвый траффик? средняя поездка (КМК!) не больше 200 рублей.
это ж скока надо поездок зафигачить, чтоб стока заработать?
просто думаю - а может ну его всё к чертям и начну бомбить? деньги-то некислые...

флис

Может быть остались у кого нибудь от шитья или рукоделия ненужные небольшие кусочки (отрезы) флиса. я бы купила. мне желательно зеленый цвет, белый, бежевый, но можно и другие.
пишите пожалуйста сюда комментарии или личным сообщением.
Уважаемые земляки, не едет ли кто из вас на машине из Озерска в Че?
Надо передать одну посылку. Довольно увесистую, но не хрупкую. Встретим там и здесь у машины.
О гонораре договоримся.
Foto1.JPG

+ фото на Авито

Отдам в хорошие руки верно служившего товарища.
Состояние на 4+. В работе с 2012 года.
Не очень быстрый, но надежный. Ни одного зависания или безосновательного ребута за всё время.
Процессор - 370 Mgz, ОЗУ - 256 Mb. Операционка не затрагивает диски (на многих современных - ось ставится на часть винта).
Точно работают диски на 3TB, может и больше - не пробовал.
Сеть - гигабит. Выжимал 36 мег/сек на чтение с красных и зеленых WD (они на 5400 оборотов), с более быстрыми возможно будет больше. Хотя и так хватало всегда.
Есть КОРЗИНА (не во всех новых NAS реализовано), при случайном удалении файлы падают в папку Корзина, а не улетают сразу в космос.
Доп пакеты см. на фото. Есть DyDNS. Умеет слать отчёты.
Отличное решение именно для надежного хранения.
Скоростей хватает для просмотра чего угодно.
На сегодня по схожим ценам есть лишь оборудование D-Link, которое по надёжности и рядом не валялось.

WD Red на фото - для атмосферности). Конечно продается только NAS. Заменил на НОВЫЕ - батарейку и вентилятор 6x6см. Пропылесосил.

Хочу 5 тыщ, но если хотите поторговаться - с удовольствием выслушаю аргументы.
Друзья, может кто-то недавно ставил на учет сад-участок недалеко от Челябинска? И опыт был положительным и гуманным по расценкам :)
Нужен кадастровый инженер для постановки садового участка на учет.
Поделитесь паролями-явками, плиз ;)

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com